Высокие стандарты работы компании TELS GLOBAL подтверждаются международными сертификатами:
-
системы менеджмента качества - ISO 9001:2015
-
системы экологического менеджмента - ISO 14001:2015
-
Европейского химического совета (CEFIC) - SQAS.
-
Системы менеджмента информационной безопасности ISO 27001:2013
-
Система менеджмента безопасности цепи поставок ISO 28000
С момента основания руководство TELS GLOBAL определило, что наивысшее качество предоставляемых услуг, максимальное выполнение и предвосхищение требований Заказчиков, а также бережное отношение к окружающей среде является основной философией компании.
TELS GLOBAL заявляет о своем стремлении развивать и совершенствовать существующую систему менеджмента, соответствующую требованиям международных стандартов.
Система менеджмента качества ISO 9001
В сегодняшних условиях наличие системы менеджмента качества является одним из факторов доверия к способности TELS GLOBAL выполнять взятые на себя обязательства и обеспечивать своевременную и надежную доставку грузов Заказчиков по всему миру.
- глубоко понимать заказчика, полностью соответствовать его ожиданиям, удовлетворяя потребности наилучшим для него способом;
- улучшать качество оказываемых услуг, создавая собственные внутрифирменные стандарты и стандарты качественного обслуживания;
- увеличивать присутствие компании на рынках транспортных и транспортно-экспедиционных услуг, сохраняя существующие целевые и развивая новые перспективные рынки;
- развивать и укреплять партнерские отношения с поставщиками, основанные на открытости, сотрудничестве и взаимном уважении
- улучшать экономическое положение компании, в том числе за счет внедрения риск-ориентированного подхода в той части цепи поставок, которую она контролирует;
- создавать комфортные и безопасные условия труда для всех сотрудников компании, поддерживая партнерские и открытые отношения, способствующие своевременному выявлению зон для улучшения и эффективной работы с ними.
Свой первый сертификат соответствия требованиям ISO 9001-2000 компания получила в 2005 году от представителей международной сертификационной сети IQNet компании «ТЕСТ-С.Петербург». В 2017 году компания прошла сертификацию по новому международному стандарту менеджмента качества ISO 9001:2015.
- Клиентоориентированность. Клиент всегда прав, и он является главным источником нашего благосостояния и развития.
- Партнерство. Отношения с партнерами основаны на открытости, честности, уважительности, компетентности и порядочности с нашей стороны.
- Надежность. Мы отвечаем за сохранность вверенных нам заказчиками грузов и за исполнение обязательств перед поставщиками.
- Конкурентоспособность. Мы идем в ногу со временем, используя в нашей деятельности современные технологии производства услуг и методы управления.
- Качество. Качество оказываемых нами услуг должно максимально удовлетворять реальные и предвосхищать потенциальные потребности заказчиков.
- Эффективность. Мы стремимся к достижению необходимого результата, постоянно улучшая и оптимизируя существующие системы менеджмента и бизнес-процессы компании.
- Корпоративная социальная ответственность. Мы стремимся к реализации своих целей и задач через соблюдение принципов устойчивого развития в повседневной деятельности компании, включая следующие направления: окружающая среда, трудовые права и права человека, бизнес-этика, устойчивые закупки.
Система экологического менеджмента 14001
Создание и поддержание системы экологического менеджмента ISO 14001 в TELS GLOBAL является еще одним доказательством того, что компания принимает на себя дополнительные обязательства перед обществом и стремится внести свой вклад в дело охраны окружающей среды и устойчивого развития.
Основными намерениями компании в области охраны и защиты окружающей среды являются:1) Охранять и защищать окружающую среду, сводить к минимуму неблагоприятное воздействие, учитывая экологическую составляющую перевозки:
- организовывать перевозки не только автомобильным транспортом, предлагая Клиенту альтернативные виды транспорта
- увеличить объем привлечения транспортных средств, соответствующих экологическим нормам не ниже ЕВРО 5;
- усилить меры безопасности при организации перевозок опасных грузов.
- оптимизировать использование водо- и энергоресурсов;
- рационализировать использование офисной техники;
- снизить бумажный документооборот;
- сократить количество бытовых отходов;
- грамотно утилизировать потенциально опасные отходы.
При привлечении подрядчиков мы всегда учитываем экологическую составляющую парка транспортных средств подрядчика, и делаем разумный выбор, тем самым повышая экологическую безопасность, продвигая настоящую политику и способствуя внедрению экологических целей у наших поставщиков через:
- снижение уровня шума;
- снижение уровня выброса вредных веществ;
- эффективное управление отходами.
4) Способствовать формированию у сотрудников бережного отношения к окружающей среде путем организации совместных мероприятий и регулярных обучений, направленных на улучшение экологической составляющей, личным примером демонстрируя приверженность принципам защиты окружающей среды и здоровья человека.
5) Беспрекословно ставить в приоритет действия, направленные на предупреждение потенциально опасного воздействия на окружающую среду и здоровье человека.
В течение 2007-2008 гг. в систему менеджмента качества компании была интегрирована система экологического менеджмента, соответствующая требованиям ISO 14001-2004. В 2017 году компания прошла сертификацию по новому международному стандарту системы экологического менеджмента в соответствии с требованиями ISO 14001:2015.
***
В октябре 2008 года проведена SQAS оценка деятельности компании на соответствие требованиям Европейского химического совета (CEFIC) для транспортно-экспедиционных компаний. Оценка проводилась аудитором Bureau Veritas Ceritfication, аккредитованным на право оценки транспортно-экспедиционных компаний для CEFIC. При проведении оценки рассматривались такие аспекты деятельности компании как: качество предоставляемых услуг, охрана окружающей среды, охрана труда и обеспечение безопасности при грузоперевозках. Отчет доступен для компаний-членов Европейского химического совета в электронной базе данных CEFIC.
Системы менеджмента информационной безопасности ISO 27001
Стандарт ISO/IEC 27001 является одним из ключевых и наиболее эффективных инструментов управления и защиты критичной информации. Стандарт устанавливает требования к разработке, внедрению, функционированию, мониторингу, анализу, поддержке и совершенствованию документированной системы менеджмента информационной безопасности в контексте существующих бизнес-рисков организации. Объектами Системы менеджмента информационной безопасности (СМИБ) являются все информационные активы: бумажные и электронные документы, компьютеры, информационные системы, сети, персонал, хранящий и обрабатывающий информацию.
17 октября 2019 года компания успешно прошла сертификацию Системы менеджмента информационной безопасности на соответствие международному стандарту по информационной безопасности ISO 27001:2013. Аудит проводил Орган по сертификации TÜV (Германия).
Сертификация на соответствие стандарту ISO/IEC 27001 доказательно демонстрирует нашим деловым партнерам и Клиентам, что в TELS GLOBAL налажено эффективное управление информационной безопасностью и их коммерческая информация под надежной защитой.
Система менеджмента безопасности цепи поставок ISO 28000
В декабре 2022 года компания TELS GLOBAL получила сертификат ISO 28000, подтверждающий высокий уровень безопасности цепи поставок.
Система менеджмента безопасности цепи поставок — часть общей системы менеджмента, которая основана на работе с бизнес-рисками при создании, внедрении, анализе и оптимизации безопасности цепи поставок. ISO 28000 – международный стандарт, содержащий требования к системе менеджмента безопасности цепи поставок.