Вакансии TELS GLOBAL во всех офисах компании.

Минск

Клиент-менеджер по работе с Заказчиками (международные перевозки)

В Департаменте сборных грузов в Отделе внутри европейских перевозок открыта вакансия клиент-менеджера по работе с Заказчиками.

Ваши функциональные обязанности:

  • Согласование с Заказчиками количества единиц транспорта и видов транспорта, сроков, маршрутов, стоимости фрахта, дополнительных условий по направлению (перевозки внутри ЕС)
  • Координация взаимодействия участников доставки груза.
  • Периодический поиск транспорта для курируемых Заказчиков (внутренняя база транспортных компаний, внешние биржи и др. источники информации о перевозчиках)
  • Взаимодействие с Отделом транспортных решений по закрытию заявок Заказчиков
  • Информирование Заказчиков о движении грузов.
  • Обеспечение контроля за ходом перевозки.
  • Расчет ставок фрахта.
  • Построение и развитие отношений с Заказчиками.
  • Работа с дебиторской задолженностью.

Мы ожидаем от будущего коллеги:

В/о.

Наличие опыта работы от 1 года в транспортно-экспедиционной сфере, ВЭД, можно с начальным опытом в логистике.

Владение английским языком-разговорный, переписка, польский язык начальный- готовность и желание развивать уровень или изучить с 0 (переписка, разговорный).

Желание расти и развиваться в сфере международных перевозок.

Преимущества работы в TELS Global:

Стабильность, надежность и уверенность в завтрашнем дне

Работа в международной компании, которой на протяжении многих лет доверяют Клиенты с мировым именем

Принципы Корпоративной социальной ответственности и Устойчивого развития прочно интегрированы во все аспекты нашего бизнеса, наша компания успешно проходит аудиты и подтверждает ESG-рейтинги

Мы ориентированы на долгосрочные отношения с нашими сотрудниками, клиентами и партнерами

Уникальная корпоративная культура

Команда TELS GLOBAL - это настоящие профессионалы своего дела, наше богатство и гордость

Благоприятная психологическая атмосфера, уважение и поддержка, сложившаяся система традиций делового взаимодействия внутри компании

Регулярные корпоративные мероприятия и конкурсы для сотрудников и их детей

Прозрачная система вознаграждения

Высокий уровень дохода (оклад в зависимости от класса сотрудника и ежемесячная премиальная часть от выполнения плана)

Возможность влиять на уровень своего дохода (возможность повышать класс в процессе аттестации)

Возможности для роста и развития

В компании создан свой Учебный центр и корпоративная библиотека

Программа адаптации (система наставничества и кураторства, обучение с первых дней работы в компании);

Прозрачная система профессионального и карьерного роста: 90% наших руководителей выросли внутри компании

Комфортные условия труда и отдыха

Современный офис, парковка, комфортное и эстетичное рабочее пространство, качественное оборудование и оргтехника

Возможность гибридного формата работы

Дополнительный выходной день в день рождения сотрудника

100% оплата больничных листов, а также возможность использовать два дня по болезни (sick-days)

Возможность взять 2 оплачиваемых «социальных» выходных для родителей, воспитывающих двух и больше детей дошкольного возраста

Материальная поддержка сотрудников в различных жизненных ситуациях

Насыщенная корпоративная жизнь

Детки компании получают новогодние подарки, принимают участие в творческих конкурсах, экологических мероприятиях вместе с родителями. Ежегодно проходит "Конкурс дневников" и подготовка первоклашек к школе (Рюкзачок первоклассника)

FORWARD TOGETHER ВПЕРЕД ВМЕСТЕ!

Будем рады видеть вас в команде TELS GLOBAL!

Менеджер вакансии:
Гладковская Алла
Стать
клиентом
Закрыть окно
Для решения ваших логистических задач, заполните, пожалуйста, форму и мы свяжемся с вами
Раскрыть контакты

Имя / Фамилия *
Название компании
Должность
Страна
Email
*
Контактный телефон *
Комментарий
Даю согласие на сбор и обработку персональных данных. *
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения