Клиент-менеджер по работе с Заказчиками (международные перевозки)
В Департаменте сборных грузов в Отделе внутри европейских перевозок открыта вакансия клиент-менеджера по работе с Заказчиками.
Ваши функциональные обязанности:
- Согласование с Заказчиками количества единиц транспорта и видов транспорта, сроков, маршрутов, стоимости фрахта, дополнительных условий по направлению (перевозки внутри ЕС)
- Координация взаимодействия участников доставки груза.
- Периодический поиск транспорта для курируемых Заказчиков (внутренняя база транспортных компаний, внешние биржи и др. источники информации о перевозчиках)
- Взаимодействие с Отделом транспортных решений по закрытию заявок Заказчиков
- Информирование Заказчиков о движении грузов.
- Обеспечение контроля за ходом перевозки.
- Расчет ставок фрахта.
- Построение и развитие отношений с Заказчиками.
- Работа с дебиторской задолженностью.
Мы ожидаем от будущего коллеги:
В/о.
Наличие опыта работы от 1 года в транспортно-экспедиционной сфере, ВЭД, можно с начальным опытом в логистике.
Владение английским языком-разговорный, переписка, польский язык начальный- готовность и желание развивать уровень или изучить с 0 (переписка, разговорный).
Желание расти и развиваться в сфере международных перевозок.
Преимущества работы в TELS Global:
Стабильность, надежность и уверенность в завтрашнем дне
Работа в международной компании, которой на протяжении многих лет доверяют Клиенты с мировым именем
Принципы Корпоративной социальной ответственности и Устойчивого развития прочно интегрированы во все аспекты нашего бизнеса, наша компания успешно проходит аудиты и подтверждает ESG-рейтинги
Мы ориентированы на долгосрочные отношения с нашими сотрудниками, клиентами и партнерами
Уникальная корпоративная культура
Команда TELS GLOBAL - это настоящие профессионалы своего дела, наше богатство и гордость
Благоприятная психологическая атмосфера, уважение и поддержка, сложившаяся система традиций делового взаимодействия внутри компании
Регулярные корпоративные мероприятия и конкурсы для сотрудников и их детей
Прозрачная система вознаграждения
Высокий уровень дохода (оклад в зависимости от класса сотрудника и ежемесячная премиальная часть от выполнения плана)
Возможность влиять на уровень своего дохода (возможность повышать класс в процессе аттестации)
Возможности для роста и развития
В компании создан свой Учебный центр и корпоративная библиотека
Программа адаптации (система наставничества и кураторства, обучение с первых дней работы в компании);
Прозрачная система профессионального и карьерного роста: 90% наших руководителей выросли внутри компании
Комфортные условия труда и отдыха
Современный офис, парковка, комфортное и эстетичное рабочее пространство, качественное оборудование и оргтехника
Возможность гибридного формата работы
Дополнительный выходной день в день рождения сотрудника
100% оплата больничных листов, а также возможность использовать два дня по болезни (sick-days)
Возможность взять 2 оплачиваемых «социальных» выходных для родителей, воспитывающих двух и больше детей дошкольного возраста
Материальная поддержка сотрудников в различных жизненных ситуациях
Насыщенная корпоративная жизнь
Детки компании получают новогодние подарки, принимают участие в творческих конкурсах, экологических мероприятиях вместе с родителями. Ежегодно проходит "Конкурс дневников" и подготовка первоклашек к школе (Рюкзачок первоклассника)
FORWARD TOGETHER ВПЕРЕД ВМЕСТЕ!
Будем рады видеть вас в команде TELS GLOBAL!
