Вакансии TELS GLOBAL во всех офисах компании.

Минск

Специалист по продажам и развитию Заказчиков (контейнерные перевозки)

Отдел продаж Минского офиса планирует открыть вакансию Менеджера по продажам и работе с клиентами по контейнерным перевозкам (ж/д+море)

Мы предлагаем работу в сильной команде профессионалов авиационного отдела для реализации амбициозных планов, с возможностью решения интересных задач, которые помогут раскрыть ваш потенциал.

Какие задачи необходимо будет решить:

  • обеспечение продаж услуг Компании за счет привлечения новых Клиентов -г. е. и морские контейнерные перевозки по всему миру - предоставляется «теплая» база целевых клиентов для развития;
  • развитие отношений с новыми Клиентами;
  • телефонные переговоры, деловая переписка;
  • проведение личных встреч и переговоров с потенциальными Клиентами;
  • согласование условий работы с Клиентами, тарифов, заключение договоров;
  • мониторинг удовлетворенности клиентов;
  • анализ территории продаж.

Мы ожидаем от будущих коллег:

  • высшее образование;
  • дополнительное самообразование и обучение в сфере продаж (семинары, тренинги) - приветствуется, желание развиваться в сфере продаж;
  • опыт активных продаж товаров или услуг (FMCG, в транспортно-экспедиторской сфере, ВЭД, логистике и т.д.);
  • Английский - уровень чтения, понимания документов (разговорный уровень не требуется);
  • энергичность, трудолюбие, развитые коммуникативные навыки, амбициозность в достижении целей, желание хорошо зарабатывать

Мы предлагаем:

  • возможность присоединиться к преданной своему делу команде профессионалов;
  • работа в международной компании, которой на протяжении многих лет доверяют всемирно известные клиенты;
  • обучение по продукту и школа продаж;
  • конкурентоспособная заработная плата и прозрачная система мотивации (оклад в зависимости от разряда сотрудника + премия за выполнение плановых показателей ежемесячно);
  • возможность повышения квалификации в рамках сертификации;
  • обучение с первых дней работы в компании (развитая система наставничества и кураторства в период адаптации, собственный Учебный центр и корпоративная библиотека);
  • дополнительный выходной день в день рождения работника;
  • сокращенный рабочий день в пятницу;
  • гибридный график работы (офис + удаленная работа)
  • материальная поддержка в различных жизненных ситуациях;
  • яркая корпоративная жизнь

Менеджер вакансии:
Прокопчик Юлия
Стать
клиентом
Закрыть окно
Для решения ваших логистических задач, заполните, пожалуйста, форму и мы свяжемся с вами
Раскрыть контакты

Имя / Фамилия *
Название компании
Должность
Страна
Email
*
Контактный телефон *
Комментарий
Даю согласие на сбор и обработку персональных данных. *
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения