В условиях санкций и политической напряженности в отношениях между Россией и Евросоюзом существует ряд серьезных проблем при организации доставки грузов из Европы автомобильным транспортом. Ограничения в работе перевозчиков, очереди на границах, изменения в санкционных списках и прочие обстоятельства делают привычные ранее логистические маршруты всё менее стабильными и предсказуемыми.
В ответ на эти вызовы бизнес ищет альтернативные и более устойчивые схемы поставок. Одним из таких решений стала мультимодальная доставка грузов из ЕС в РФ с использованием морского транспорта - через европейские порты c последующей перевалкой в Санкт-Петербурге. Специалисты TELS GLOBAL с успехом реализуют логистические проекты по мультимодальным перевозкам из Европы в Россию, включая доставку температурно-чувствительных и срочных грузов.
Такие маршруты позволяют минимизировать риски, избежать задержек на границах и своевременно доставить груз даже в периоды пикового спроса, когда найти свободный автотранспорт становится проблемой.
Разносторонние решения в портфеле специалистов по логистике обеспечивают своевременную поставку продукции за счет гибкости логистических цепочек, что особенно важно, когда речь идет о бесперебойном снабжении производственных линий или срочных сезонных поставках в торговые сети.
Дополнительным аргументом в пользу привлекательности мультимодальных схем служат и статистические данные. По данным аналитиков TELS GLOBAL (на основании статистики Eurostat), в первом квартале текущего года объем перевозок грузов из ЕС в РФ автомобильным транспортом сократился в физическом выражении на 33% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. За это же время объем морских поставок товаров из стран ЕС в Россию увеличился на 5,4% в физическом выражении и на 35,7% в денежном, сообщает seanews.ru.
Это подтверждает растущий интерес рынка к мультимодальным маршрутам как к надежной альтернативе автомобильным перевозкам.
Источники данных: Департамент маркетинга TELS GLOBAL, Eurostat, SeaNews