По данным Федерального ведомства логистики и мобильности Германии (BALM), пробег грузовых автомобилей массой более 7,5 тонн на сети платных дорог Германии в марте сократился на 10,9% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. У немецких компаний падение составило 11,8%, а у иностранных грузовиков в целом снижение составило 9,8%. Особенно снизили активность польские грузовые автомобили, крупный игрок на дорогах Германии: в марте 2024 года их пробег снизился на 9,9% по сравнению с мартом 2023 года.
За первый квартал 2024 года общий трафик грузовых автомобилей в Германии сократился на 3,1%. Немецкие грузовики сократились трафик на 3,8%, польские грузовики проехали на 1,9% меньше километров. Однако стоит отметить, что польские грузовики по-прежнему занимают немного большую долю в общем пробеге за период январь-март 2024 года (19,3%) по сравнению с тем же периодом 2023 года (19,1%).
Литва в первом квартале нарушила общую тенденцию: их грузовой трафик на дорогах Германии вырос на 6,1%, а их рыночная доля также увеличилась с 3,4% за первые три месяца 2023 года до 3,7% за тот же период этого года.
Источник: trans.info